ООО «ИБС Экспертиза»

В связи с изменениями в деятельности департамента информационных технологий компании ИБС перед нами стояли следующие цели: повышение качества поддержки ИТ-сервисов, применение единых стандартов их управления и поддержки, снижение затрат на сопровождение системы ServiceDesk, оптимизация затрат на поддержку ИТ-сервисов.

Для достижения этих целей нами был инициирован проект реорганизации существующей системы Service Desk.

Проанализировав имеющиеся на рынке решения, мы остановили свой выбор на системе Service Desk «Итилиум» на платформе "1С:Предпритяие 8.2", которая наиболее полно соответствует нашим требованиям.

Проект внедрения был выполнен в октябре – ноябре 2013 года совместно с консультантами ко-манды «Итилиум» по адаптированной методологии типового внедрения. По нашему совместному решению проект был разделен на три этапа: на первом этапе специалистами команды «Итилиум» было про-ведено обучение сотрудников, выполнена типовая настройка системы. Затем система была передана на три недели в опытную эксплуатацию, по результатам которой нами были сформулированы требования к настройке системы согласно специфике нашей организации. В течение второго и третьего этапа консультанты команды «Итилиум» выполнили окончательную настройку системы в соответствии с нашими требованиями. Настройки были выполнены в рамках типового функционала «Итилиум» без модификации программного кода системы.
Система принята в эксплуатацию 16.12.2013.

В рамках проекта были успешно решены следующие задачи:

  1. Оптимизация схемы приема и обработки запросов пользователей.
  2. Возможность приоритезации запросов.
  3. Формирование отчетности по SLA и загрузке персонала.

Мы высоко оцениваем компетенции и профессионализм консультантов и разработчиков команды «Итилиум» и качество работ, выполненных в рамках проекта.
Не возражаем против использования настоящего отзыва в маркетинговых целях.

Подтверждение отзыва на сайте 1С 

Все решения Компании «Деснол Софт» на сайте 1С.

Мы помогаем бизнесу
быть эффективным!