Автоматизация управления ИТ-службой

Для многих сфер деятельности созданы и формализованы эталонные модели, обобщающие передовой опыт работы. Для ИТ услуг такой опыт обобщен в ITIL (Information Technology Infrastructure Library), библиотеке передового опыта организации ИТ.

Специализированное решение «Итилиум» компании Деснол Софт – это система класса Service Desk, предназначенное для автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки ITIL.

ServiceDesk «Итилиум» - лидер по количеству продаж среди российских решений в области управления ИТ-услугами (ITSM). «Итилиум» спроектирован на основе библиотек ITIL v3, ITIL v2 и стандарта ISO 20000 с учетом специфики и особенностей работы отечественных предприятий.

За годы существования на рынке, «Итилиум» внедрили и используют более 1000 предприятий России и СНГ различных отраслей, среди которых финансовые и страховые компании, банки, торговые компании и другие. Особенно ценным для нас является признание профессионалов рынка – десятки ведущихИТ-компаний используют «Итилиум» для автоматизации своих производственных процессов.

Нами разработаны различные методики внедрения ITSM-процессов и системы «Итилиум»: от комплекта методических материалов для поддержки самостоятельного внедрения до полноценного проектного внедрения, включающим индивидуальное проектирование процессной модели.

Внедрение Service Desk «Итилиум» позволяет:

  • Структурировать деятельность, выполняемую ИТ-департаментом/ИТ-организацией, представив ее в виде Каталога услуг.
  • Организовать учет запросов, поступающих от пользователей через единую точку контакта – службу Service Desk.
  • Получить аналитическую отчетность поступающих запросов пользователей в разрезе услуг.
  • Установить и контролировать сроки на обработку запросов пользователей.
  • Предоставить клиентам (потребителям услуг) интерфейс и инструмент подачи, отслеживания и оценки качества обработки их запросов.
  • Получить ясную, понятную и объективную оценку качества предоставляемых услуг на основе измеримых показателей уровня услуг.
  • Вести учет трудозатрат Ваших сотрудников в разрезе услуг/проектов/клиентов/сотрудников.
  • … а также получить ряд других преимуществ использования подходов, описанных в ITIL – библиотеке передового опыта организации ИТ.
Для получения подробной информации о продукте «Итилиум» и наших услугах, перейдите на наш специализированый сайт, посвященный этим вопросам – www.itilium.ru.
Примеры наших реализованных проектов:

logo.jpg

Мы помогаем бизнесу
быть эффективным!