Вебинар о практике ITSM в области управления каталогом и уровнем услуг

Вебинар о практике ITSM в области управления каталогом и уровнем услуг

Расскажем о том, как управление уровнем и каталогом услуг помогает эффективно управлять процессами обслуживания клиентов, определять необходимые ресурсы, бюджет и сроки, устанавливать качественные критерии оказания услуг, оптимизировать затраты на обслуживание, повышать качество сервиса, что в конечном итоге положительно влияет на удовлетворенность клиентов и конкурентоспособность компании. 
Вебинар
27 июня
16:00 (время московское)
Примите участие
Онлайн-мероприятие

Длительность 1 час

Ответим на все ваши вопросы

Участие бесплатное по предварительной записи

Автоматизация сервисных процессов — это не только способ повысить точность определения требований пользователей и организаций и управления затратами на обслуживание, но и возможность повысить качество сервиса и конкурентоспособность вашей компании.

Вы получите ответы на эти (и многие другие) вопросы:

  • Каковы современные инструменты для управления каталогом и уровнем услуг, оценки эффективности процессов?

  • Как на практике организован успешный сервисный подход в ITSM и ESM?

  • Как удобнее структурировать каталог услуг?

  • Как наиболее точно определять требования пользователей и организаций к IT-сервисам?

Во время мероприятия наш эксперт по ITIL v4 Павел Минаков расскажет о методах управления уровнем и каталогом услуг, инструментах для оценки эффективности процессов, а также успешном сервисном подходе в ITSM и ESM.

Сейчас уже доступна регистрация на вебинар, который начнется 27 июня в 16:00.

Поторопитесь, так как количество мест ограничено!

В качестве бонуса все участники мероприятия получат предзаполненный шаблон каталога услуг. 

Ведущий вебинара

person

Павел Минаков

Сертифицированный специалист по ITIL v4

Примите участие
в мероприятии

Вебинар о практике ITSM в области управления каталогом и уровнем услуг

Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг.

Поля заполнены некорректно