Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мебельная фабрика «Белые Берега» с помощью «1С:Бухгалтерия 8».

Mebel Logo.jpg

ООО «Мебельная фабрика «Белые Берега» в настоящий момент входит в состав Группы Компаний «Мебельград». Раннее фабрика входила в состав мебельного концерна «Катюша». Основной деятельностью предприятия является производство корпусной, мягкой мебели и мебели из массива. Численность сотрудников предприятия – около 350 человек.

В 2007 году существующие на предприятии системы учета не позволяли в полной мере автоматизировать имеющиеся бизнес-процессы, сбор данных для управленческого и оперативного учета велся преимущественно в ручном режиме. По мере увеличения объемов выпуска и сбыта готовой продукции значительно увеличились затраты на сбор и актуализацию оперативных данных. Руководство предприятия поставило задачу специалистам Компании «Деснол Софт» повысить точность оперативного и управленческого учета и упростить подготовку регламентированной отчетности.

Специалистами Компании «Деснол Софт» и руководством Компании «Мебельная фабрика «Белые Берега» было принято решение о переходе на современную единую систему, позволяющую автоматизировать управленческий, оперативный и регламентированный учет. Для достижения поставленных целей за основу в качестве базового программного продукта была выбрана система «1С: Бухгалтерия 8».

Работы по автоматизации состояли из следующих этапов:

  1. предпроектное обследование предприятия;
  2. разработка технического задания;
  3. адаптация программного обеспечения;
  4. обучение пользователей и ввод информационной системы в промышленную эксплуатацию.

Результатом реализации проекта явилась автоматизация следующих бизнес-процессов деятельности предприятия:

  • управление нормативно-справочной системой производства;
  • планирование закупок, производства и продаж;
  • управление производством;
  • планирование и расчет себестоимости продукции;
  • управление оборудованием, учет спецодежды, спецостнастки, инвентаря;
  • управление взаиморасчетами с контрагентами и подотчетными лицами, управление денежными средствами;
  • управление автотранспортным участком;
  • бюджетирование;
  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • учет и отчетность по налогу на добавленную стоимость.

В результате проекта было автоматизировано свыше 30 рабочих мест. Внедрение информационной системы завершилось в июле 2009 года.

В настоящий момент времени информационная система сопровождается специалистами Компании «Деснол Софт».
Мы помогаем бизнесу
быть эффективным!