Автоматизация выгрузки данных из системы кадрового учета «Подсиcтема» «Единая база данных сотрудников компании» на базе SAP R/3 в систему на базе конфигурации «Камин: Расчет заработной платы. Версия 2.0 Проф» в ОАО «Удмуртнефть»

ОАО «Удмуртнефть» – крупнейшее нефтедобывающее предприятие Удмуртской Республики с ежегодным объемом добычи нефти более 6 миллионов тонн. Предприятие создано в 1967 году. С 2006 года предприятие работает под управлением крупнейшей нефтяной Компании страны ОАО НК «Роснефть» и китайской нефтехимической корпорации «Sinopec». Основной вид деятельности: геологоразведка, разработка и эксплуатация месторождений углеводородов.

В 2012 г. в рамках корпоративной информационной системы на базе SAP R/3 ОАО НК «Роснефть» на предприятии была внедрена система кадрового учета «Подсистема» «Единая база данных сотрудников Компании» (ЕБДС). Внедренная система, согласно внутренним распоряжениям ОАО «Удмуртнефть», является первичной системой ведения кадрового учета Компании.

Переход на ЕБДС привел к тому, что данные о кадровом учете вводились дважды: в новую систему ведения кадрового учета и в локальную систему зарплатного учета «Камин: Расчет заработной платы. Версия 2.0 Проф» на базе 1С Предприятие 7.7», что увеличило нагрузку на сотрудников ОАО «Удмуртнефть».

В связи с этим, было принято решение о разработке и внедрении интерфейса интерактивной выгрузки данных из первичной системы кадрового учета «Подсиcтема» «Единая база данных сотрудников Компании» в локальную учетную систему на базе конфигурации «Камин: Расчет заработной платы. Версия 2.0 Проф».

По результатам проведенного в 2013 году тендера на выбор подрядчика по автоматизации победителем стала Компания «Деснол Софт».

Разработанный интерфейс обеспечил передачу данных в локальную систему кадрового учета из ПС ЕБДС в объеме следующих бизнес-процессов:

  • ведение организационно-штатной структуры предприятия;
  • прием на работу;
  • ведение персональных данных работника;
  • оформление договоров гражданско-правового характера;
  • перевод работника;
  • прекращение трудовых отношений;
  • оформление ежегодных отпусков, по беременности и родам и уходу за ребенком;
  • регистрация данных о наградах и поощрениях;
  • смена фамилии/имени/отчества работника;
  • ведение дополнительных персональных данных работника;
  • данные по членам семей сотрудников;
  • данные по трудовым стажам сотрудников;
  • данные по образованию сотрудников.

При разработке процесса интерактивной выгрузки был учтен ряд особенностей, которые повлияли на проектные решения. К этим особенностям относится регулярное пополнение, и изменение персональных данных в КИС SAP R/3 и системе «Камин: Расчет заработной платы. Версия 2.0 Проф», обеспечивающих ведение бизнес-процессов Компании, а также различия в методологии и порядке ведения данных КИС SAP R/3 и системе «Камин: Расчет заработной платы. Версия 2.0 Проф». В связи с этим, заложенные в процесс синхронного ведения справочников проектные решения обладают достаточной степенью гибкости и масштабируемости.

В результате успешного внедрения интерфейса было достигнуто уменьшения общей трудоемкости процессов ведения учета и увеличение скорости проведения кадровых мероприятий.
Мы помогаем бизнесу
быть эффективным!