Новости

04.10.2018

Российский представитель японской корпорации Ricoh победил в ежегодном всероссийском конкурсе «ITSM-проект года 2018»

26 сентября в московском конференц-холле «ИнфоПространство» в рамках IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» награждены победители всероссийского конкурса «ITSM-проект года». Диплом победителя получила компания «Рико Рус», представитель японской Ricoh, одного из мировых лидеров в области решений для документооборота и производстве офисной печатной техники. Заказчиками Ricoh в России являются крупные государственные и частные бизнес-структуры.

Читать полностью
03.10.2018

«Деснол Софт» одержал победу в конкурсе 1С «Парад приложений»

29 сентября в рамках партнерского семинара 1С в конференц-зале московской гостиницы «Космос» состоялся финал конкурса мобильных решений. За победу боролись 13 приложений на платформе «1С: Предприятие», созданные партнерами фирмы 1С и независимыми разработчиками. Первое место получило приложение «ТОИР Магнит» - разработка компании «Деснол Софт» для розничной сети «Магнит».

Читать полностью
10.08.2018

«Деснол Софт» на первой «Мобильной среде 1С»

Специалист «Деснол Софт» выступил с докладом на первом мероприятии фирмы «1С» в Москве, целиком посвященном мобильным технологиям.
Читать полностью
01.08.2018 15:39:44

«Деснол Софт» реализовал масштабный проект в «Магните»

Розничный гигант «Магнит» первым из российских ритейлеров полностью перешел на управление ремонтами оборудования и техники с помощью смартфона. Проект реализовала команда «Деснол Софт».
Торговые точки розничной сети «Магнит» расположены в более чем 2800 населенных пунктах России. Компания ведет свою деятельность в разных форматах — свыше 12500 магазинов «у дома», почти 500 гипермаркетов и супермаркетов, 4000 дрогери. «Магнит» является крупнейшим частным работодателем в стране, общая численность сотрудников ритейлера превышает 270 тысяч человек.
Читать полностью
10.04.2018

Интерфейс, удобный для пользователя: вышел новый релиз мобильного приложения «ТОИР 2 КОРП: Регистратор»

Мобильное приложение «ТОИР 2 КОРП: Регистратор», доступное на iOS и Android, создано для совместной работы и удаленного обмена данными с программным продуктом «1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП». Разработчик приложения и самой программы — компания «Деснол Софт» — представила новый релиз приложения, в котором принципиально изменен (упрощен) интерфейс и появились новые возможности.
Читать полностью
28.03.2018

Программист «Деснол Софт» стал одним из победителей 1С:Соревнований на разработку мобильного приложения

Студент БГТУ, программист отдела разработки «Деснол Софт» Никита Сильченко вошел в четверку победителей первого профессионального конкурса по разработке мобильного приложения на платформе «1С:Предприятие», проходившего в рамках студенческих 1С:Соревнований в Москве в главном офисе фирмы «1С».
Читать полностью
16.03.2018

1С:ТОИР 2 КОРП + АСУ ТП = система управления ремонтами и ТО на основе актуальных данных

В систему «1С:ТОИР 2 КОРП Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» включен универсальный модуль загрузки данных из АСУ ТП (автоматизированной системы управления технологическими процессами). Интеграция позволяет регистрировать данные в значительно больших объемах, чем при ручном вводе, ведь системы АСУ ТП непрерывно отслеживают несколько тысяч показателей работы оборудования. Кроме того, влияние «человеческого фактора» на регистрацию показателей при таком подходе сведено к минимуму.
Читать полностью
26.12.2017

Анонс следующего релиза Service Desk Итилиум: что принесет нам 2018 год?

Центр разработки Итилиум планирует выпустить следующий релиз Итилиум в первом квартале 2018 года.
Читать полностью
25.12.2017

Вышел декабрьский релиз Итилиум 4.5.2.5

Важное в релизе Service Desk Итилиум 4.5.2.5: переход на платформу «1С:Предприятие 8.3.10», новый механизм использования статусов жизненного цикла объектов, новый функционал форматирования описания, новый механизм добавления клиентов в SLA, новые возможности мобильного приложения «Итилиум+».
Читать полностью
27.11.2017

Bug fix между релизами Итилиум — для стабильной работы

Основные релизы конфигурации Service Desk Итилиум публикуются не реже 1 раза в квартал. Однако это не столь удобно для быстрого исправления ошибок, возникающих у пользователей. Что же делать? Мы как разработчики системы считаем, что оптимальное время выхода новых версий должно быть не реже 1 раза в 2 недели. И с 27 ноября принимаем это за правило.
Читать полностью

Новости 1 - 10 из 107
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Мы помогаем бизнесу
быть эффективным!