Команда «Итилиум» успешно завершила проект в ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России»

ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России» входит в состав Федерального агентства специального строительства (Спецстрой России), который является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в интересах обороны и безопасности государства, организацию работ в области специального строительства и дорожного строительства, а также решает ряд важных задач, связанных со строительством и обеспечением объектов специального и производственного назначения.

Для этого предприятия информационные технологии не являются основной деятельностью, ИТ-подразделение – это обслуживающее подразделение, предоставляющее для основного бизнеса определенный набор ИТ-услуг. Тем не менее, доступность информационных технологий в значительной степени влияет на результаты основной деятельности, и качество предоставления ИТ-услуг для нас является основной задачей. У руководства ИТ-подразделением есть четкое понимание того, что сервисный подход (ITSM) позволяет достичь высокого качества предоставления услуг. Именно поэтому был инициировали проект организации деятельности ИТ-подразделения в соответствии с принципами ITSM. В рамках проекта наряду с проектированием процессной модели предстояло и внедрение системы автоматизации.

Вот как объясняет причины выборы системы «Итилиум» начальник отдела информационно-технического сопровождения Евгений Ершов: «Мы остановили свой выбор на системе Service Desk «Итилиум» на платформе «1С:Предприятие 8.2» потому что :

1. Недорого. Я бы даже сказал – дешево.

2. Обширный функционал, охватывающий практически все наиболее востребованные процессы ITIL. После внедрения пары основных процессов нам есть куда двигаться дальше и совершенствоваться.

3. Быстрота внедрения. Экспресс-внедрение, предложенное и реализованное фирмой Деснол Софт, действительно быстрое и эффективное».

Проект выполнялся по методологии «экспресс-внедрения» и проходил в апреле - мае 2013 года в Москве.

В охват проекта были включены следующие процессы:

• управление Каталогом и уровнем услуг;

• управления обращениями (включая управление инцидентами, управление запросами на обслуживание)

• управление работами.

Система принята в промышленную эксплуатацию 31.05.2013 г.

По результатам завершения проекта заказчик отмечает достигнутые результаты: «Чего мы достигли?

1. Самое главное (ИТ-руководители меня поймут): ценность предоставляемых нами услуг – и, соответственно, наша ценность – повысилась в глазах пользователей и руководства. Они увидели порядок и поняли нашу необходимость.

2. Мы ощутили все преимущества использования в своей работе процессного подхода. Не буду на этом останавливаться, об этом можно прочесть на любом сайте, посвященном ITSM».

ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России»отмечает высокую квалификацию консультантов и успешный опыт сотрудничества с Компанией «Деснол Софт» и Командой «Итилиум».

С полным текстом отзыва о проекте можно познакомиться здесь .

Мы помогаем бизнесу
быть эффективным!