Стоматологический Комплекс «ПрезиДЕНТ» управляет ИТ-услугами с использованием «Итилиум»!

Команда «Итилиум» успешно завершила проект внедрения системы Service Desk «Итилиум»
в Компании «ПрезиДЕНТ» г. Москва. Стоматологический комплекс «ПрезиДЕНТ» – крупная медицинская Компания имеющая сеть стоматологических клиник и медицинских центров в Москве и Московской области.

С целью повышения качества оказания услуг и реализации принципов хозрасчета, отдел информационных технологий Компании принял решение использовать в своей работе методологию управления ИТ-услугами (ITSM) основанную на процессной модели ITIL. В качестве инструмента автоматизации процессов ITIL была выбрана система Service Desk «Итилиум». Поставщиком услуг по внедрению процессов и системы стала Команда «Итилиум». Проект проходил по предлагаемой командой Итилиум методологии «экспресс-внедрения» в рамках пакета услуг «Стартовый», который позволяет Заказчику запустить работу службы Service Desk в кратчайшие сроки на основе предлагаемого Командой «Итилиум» Каталога услуг, а также типового процесса управления обращениями (инцидентами и запросами на обслуживание).

ИТ отдел Компании осуществляет поддержку подразделений Компании на основе принципов хозрасчета. Исходя из этого, а так же учитывая территориальный разброс подразделений Компании, в рамках проекта стояли следующие задачи:

  1. Обеспечении регистрации всех поступающих обращений в ИТ – отдел.
  2. Учет трудозатрат инженеров, с возможностью фиксации времени в пути от одного клиента к другому.
  3. Постатейный учет финансовых затрат с возможностью консолидации по подразделениям Компании.
  4. Автоматическое формирование отчетности по услугам для каждого подразделения.
  5. Автоматическое информирование потребителей услуг по зарегистрированным обращениям.

Для реализации этих задач руководство Компании решило, внедрить процесс Управления уровнем услуг, перейти на использование системы, поддерживающей работу в рамках процессной модели ITIL.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:

  • Проектирование и разработка регламентов для процессов;
  • Управления Обращениями (инцидентами и запросами на обслуживание);
  • Управления Уровнем услуг включая разработку каталога ИТ-услуг, документов SLA;
  • Проведены тренинги по процессам ITIL и системе «Итилиум» для сотрудников Компании, участвующих в процессах поддержки и предоставления ИТ-услуг;
  • Развернута и запущена в эксплуатацию система Service Desk «Итилиум». Загружены данные в основные справочники системы.
  • Выполнена настройка системы отчетности для получения данных в нужных разрезах.

Все настройки были выполнены в рамках типового функционала Итилиум без модификации программного кода системы.

Компания «ПрезиДЕНТ» отмечает успешный опыт сотрудничества с Компанией «Деснол Софт» и Командой «Итилиум».

Мы помогаем бизнесу
быть эффективным!