Йокохама автоматизирует управление ремонтами с помощью Команды «Ремонт–эксперт» и продукта «1С: ТОИР»

Компания «ЙОКОХАМА Р.П.З.», расположенная на территории особой экономической зоны ППТ «Липецк», производит автомобильные шины марки «YOKOHAMA». Компания использует новейшие экологически-эффективные технологии и энергосберегательные технологии, делая «ЙОКОХАМА Р.П.З.» одним из лидирующих производственных предприятий региона. Предприятие ориентируется на производство шин премиум класса для рынков России и стран Европы.

Парк производственного оборудования Компании насчитывает несколько тысяч единиц оборудования. Количество единиц оборудования, классифицируемых как объект ремонта, составляет несколько сот единиц. Ремонтная служба насчитывает около 50 сотрудников.

Управление процессами ремонта и ТО оборудования для зарубежных предприятий является стандартной практикой, призванной, среди прочих, решать следующие задачи:

  • постановка, планирование и контроль работ по предотвращению простоев оборудования (плановые осмотры, выявление отклонений на ранних стадиях, предупреждение дефектов);
  • поддержка стандартно высокого качества продукции за счет контроля состояния оборудования (своевременная замена расходных материалов и запчастей, контроль наработки и остаточного ресурса);
  • оптимизация затрат на ремонты.

Для выполнения проекта адаптации процессной модели «1С:ТОИР» Компания Йокохама пригласила Команду «Ремонт-эксперт» - автора и разработчика решений «1С:ТОИР» и блока управления ремонтами системы «1С:УРП». Проектный опыт команды «Ремонт-эксперт» подтвержден десятками успешно выполненных проектов, снабженных положительными отзывами клиентов. Авторские технологии внедрения процессной модели и системы автоматизации позволяют максимально эффективно организовать работу команды.

В качестве решения для автоматизации процессов управления ремонтами была выбрана система «1С: ТОИР». Важным аспектом в выборе продукта явилась возможность бесшовной интеграции с уже используемой на предприятии системой 1С: УПП.

Совместными усилиями проектной команды, состоящей из специалистов «Ремонт-эксперт» и «ЙОКОХАМА Р.П.З.» в рамках проекта были выполнены следующие задачи:

  • проведено экспресс-обследование бизнес-процессов по управлению ТО и ремонтами оборудования;
  • адаптирована и регламентирована процессная модель «1С:ТОИР», в составе следующих процессов: «Учет оборудования и нормативов»; «Учет показателей эксплуатации»; «Управление материально-техническим обеспечением ремонтов»; «Планирование технического обслуживания и ремонтов»; «Управление персоналом»; «Управление нарядами и работами»; «Управление документацией»;
  • развернута и настроена автоматизированная система «1С: ТОИР» в составе объединенной конфигурации с «1С: УПП»;
  • разработаны технологические инструкции для пользователей: «Технологическая инструкция по учету оборудования и нормативов»; «Технологическая инструкция по учету показателей эксплуатации»; «Технологическая инструкция инженерных служб».
  • проведено обучение пользователей реализации бизнес-процессов в системе «1С:ТОИР» На основе реальных данных об объектах ремонта (единицах оборудования) реализован полный ремонтный цикл и выполнены операции по планированию и учету ремонтов.

Компания «ЙОКОХАМА Р.П.З.» отмечает успешный опыт сотрудничества с командой «Ремонт-эксперт» Компании «Деснол Софт», высокий уровень специалистов Компании и предлагаемого решения «1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования».

Мы помогаем бизнесу
быть эффективным!