Городская клиническая больница № 79 автоматизирует управление ремонтами и обслуживанием оборудования с помощью «1С:ТОИР» и Команды «Ремонт-эксперт».

Команда «Ремонт-Эксперт» успешно завершила проект по внедрению системы «1С:ТОИР» в Городской клинической больнице № 79.

В настоящее время Городская клиническая больница № 79 – многопрофильное лечебное учреждение на 605 коек, расположенная в лесопарковой зоне на территории размером более 46 тыс.кв.м.

Для полного и своевременного лечения и обследования пациентов необходимо поддерживать работоспособность медицинского оборудования. Предпосылкой к проекту явилось постоянное увеличение парка медицинского оборудования в течение двух последних лет.

В рамках инициированного в 2012 году проекта стояли следующие задачи:

  • разработка бизнес-процессов управления «1С:ТОИР» на основе лучших мировых практик;
  • переход к оценке деятельности по управлению «1С:ТОИР» на основе ключевых показателей эффективности (KPI);
  • внедрение АСУ «1С:ТОИР» для автоматизации работы в рамках разработанных бизнес-процессов.

Был проведен тендер и среди решающих причин, по которым была выбрана Компания «Деснол Софт» и система «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» («1С:ТОИР»), были следующие:

  • Большой опыт Команды «Ремонт эксперт» по выполнению аналогичных проектов;
  • Авторская поддержка системы;
  • Система «1С:ТОИР» по функционалу даже превосходит дорогие западные системы;
  • Платформа «1С:ТОИР» (1С:Предприятие 8) обеспечивает легкую интеграцию с другими продуктами на этой же платформе.

В ходе проекта среди прочих были выполнены следующие работы:

  1. Аудит текущего уровня организации управления «1С:ТОИР».
  2. Аудит качества и полноты информации об оборудовании, техническом обслуживании и ремонтах.
  3. Проектирование, регламентирование и внедрение процессов управления учета оборудования и нормативов, учета показателей эксплуатации, управления нарядам и работами, а также управления документацией по техническому обслуживанию и ремонтам.
  4. Разработка показателей эффективности управления техническим обслуживанием и ремонтами.
  5. Разработка ролевых инструкций для сотрудников технических служб, позволяющих ускорить процесс адаптации сотрудников к новым процессам и обеспечить соблюдение регламентов внедряемых процессов.
  6. Внедрена и передана в промышленную эксплуатацию система «1С:ТОИР»

Городская клиническая больница № 79 отмечает успешный опыт сотрудничества с дивизионом «Ремонт-Эксперт» Компании «Деснол Софт», высокий уровень специалистов Компании и решения «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования».

Мы помогаем бизнесу
быть эффективным!