29 пользовательских запросов реализовано в релизе Service Desk Итилиум 4.6.1.1

Service Desk Итилиум — первое российское решение, разработанное «Деснол Софт» на плат­форме 1С, для организации эффективной деятельно­сти ИТ-подразделений, компаний, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга, а также многих других сер­висных подразделений и служб. Несмотря на COVID-19 и сопутствующий ему экономический кризис, мы продолжаем развивать и совершенствовать систему Итилиум, работая удаленно. За прошедшие 12 недель мы реализовали 29 запросов от пользователей, включая две новые идеи, предложенные на форуме поддержки Итилиум. Всего было зарегистрировано 106 обращений.

29 пользовательских запросов реализовано в релизе Service Desk Итилиум 4.6.1.1

Изменения в «большой» системе

В релизе 4.6.1.1 мы расширили возможности стандартного поиска документов в формах списка через быстрые отборы по полям «Описание» и «Решение». Функция позволяет выполнять поиск документов без стандартного ограничения в 200 символов. 

Мы расширили контекст пользовательской функции и добавили новый параметр — его применение расширит список операций с входящей  почты. Это пригодится пользователям, которые хотят самостоятельно настраивать данные, содержащиеся в структуре входящего письма.

Мы добавили «Рабочее место регистрации по шаблону» для ролей «Потребитель услуг» и «Потребитель услуг (куратор)». Новое рабочее место заметно упрощает регистрацию обращений. После настройки необходимых шаблонов пользователи услуг могут регистрировать типовые обращения в буквальном смысле нажатием одной кнопки, без выбора услуги и ввода дополнительных описаний (ведь типовой шаблон уже содержит всю необходимую информацию).

Например, вы представляете компанию, предоставляющую услуги печати. Если у вашего клиента ломается принтер, он открывает Итилиум и нажимает кнопку «Сломан принтер». Заявка принята.

А вот другой пример. Скажем, вы — организатор услуг в торговом центре. Для повышения уровня сервиса вы вполне могли бы прямо в торговых залах предоставить возможность регистрации обращений по заданным шаблонам со сроками исправления (например, установив терминал). Так, продавец сможет нажатием одной кнопки зафиксировать обращение: «Перегорела лампочка в зале» или «Разлит кофе на полу», а покупатель — пожаловаться: «Не работает wi-fi в ресторанном дворике» и т.п.

Новое в мобильном приложении

В настройки профиля мобильного приложения добавлена возможность ограничивать доступ пользователей к определенным типам документов в мобильном приложении. С помощью настройки скрывается неиспользуемый функционал, а работа с приложением  становится проще и быстрее.

В новой версии мобильного приложения «Итилиум+» мы реализовали возможность помечать цветом более приоритетные инциденты или наряды. Цветовая маркировка упрощает сортировку документов по приоритету, состояниям, дедлайну, поможет пользователю определять наиболее приоритетные задачи, а также состояние их выполнения в режиме реального времени.

Настройки интерфейса пользователя из параметров системы и карточки клиента теперь распространяются и на мобильное приложение. При регистрации обращения потребитель услуг может выбирать услугу и состав услуги, это позволит быстрее распределить и обработать обращение и начать по нему работы.

Поделиться: