«Аникс» и Деснол приняли участие в церемонии награждения победителей конкурса «1С:Проект года»

Победу в предметной области «Управление информационными технологиями (ITIL)» одержал проект внедрения ESM-подхода на базе Итилиум, прототипа 1С:ITILIUM. С начала 2024 г. продукт развивается совместно Деснолом, разработчиком и интегратором решения, и фирмой «1С» и направлен на эффективное управление сервисом и активами.


«Аникс» и Деснол приняли участие в церемонии награждения победителей конкурса «1С:Проект года»

Церемония награждения победителей конкурса «1С:Проект года» прошла в рамках «Бизнес-форума 1С:ERP» в Москве и собрала пользователей, потенциальных клиентов и партнеров фирмы «1С» для презентации лучших проектов корпоративной автоматизации, реализованных на платформе «1С:Предприятие». Победителем конкурса в предметной области «Управление информационными технологиями (ITIL)» стал совместный с Деснолом, разработчиком и интегратором 1С:ITILIUM, проект внедрения ESM-подхода на базе Итилиум в торговом холдинге «Аникс» для эффективного управления сервисом и активами.

Проект затронул не только департамент информационных технологий, но и сделал более прозрачными процессы для 22 обслуживающих подразделений, магазинов торговой сети и подрядчиков. Участие в конкурсе «1С:Проект года» — подтверждение со стороны профессионального сообщества, что слаженная командная работа всех участников проекта автоматизации приводит не только к количественным результатам, но и качественным личным результатам каждого участника процесса

Михаил Горбунов
заместитель директора ИТ по развитию торгового двора «Аникс»

В проекте, помимо руководства компании и ИТ-службы, приняли участие электрики, слесари, сотрудники магазинов, водители. Проект затронул свыше тысячи пользователей системы Итилиум (прототипа 1С:ITILIUM) и 350 пользователей мобильного приложения. В систему Итилиум ежемесячно поступает 4,5 тыс. заявок из распределительных центров, городских объектов, производственных участков, офиса, 165 точек торговой сети «Аникс» и 109 магазинов франчайзинговой сети «Корзинка».

В результате проекта ТД «Аникс» пришел к плановому снижению стоимости обслуживания проблемного оборудования от 1 млн рублей в год и сократил время простоя на 30%, на 2% снизилась себестоимость сервиса, на 75% — сроки исполнения оказания услуг, на 30% — трудозатраты в подразделениях. Такой эффект оценило также жюри профессионального всероссийского конкурса «ITSM-проект года» весной 2024 г. Тогда проект одержал победу в номинации «ITSM-Уникум» за реализацию задачи, которая «раньше так никогда не решалась».

Подробнее о проекте — на сайте конкурса «1С:Проект года».

Вас интересует эффективная автоматизация сервисных процессов?

Чтобы ознакомиться с 1С:ITILIUM и возможностями системы для повышения эффективности управления сервисом в вашей организации, запишитесь на индивидуальный тур по продукту с нашим экспертом. Это консультация, которую мы оказываем бесплатно. Вы сможете задать интересующие вас вопросы, мы покажем примеры достигнутых результатов в релевантной вам отрасли.

Записывайтесь на экскурсию по продукту, обращайтесь по телефону +7 (499) 271-30-77 или пишите на электронную почту info@itilium.ru.

Источник изображения: пресс-служба Деснола

Поделиться: