Релиз Service Desk Итилиум 4.6.1.3: бета-версия нативного мобильного приложения «Итилиум+Native», интеграция с чат-ботом Telegram другие возможности

Весенний релиз Service Desk Итилиум 4.6.1.3 богат новшествами и изменениями. В ходе работы над релизом мы реализовали 40 запросов от пользователей системы Итилиум, включая две новые идеи, предложенные на форуме поддержки. Появились новые возможности Service Desk Итилиум: бета-версия нативного мобильного приложения Итилиум+Native и интеграция с чат-ботом Telegram. Изменения коснулись как мобильной, так и десктопной версий Service Desk Итилиум.

Нативное мобильное приложение «Итилиум+Native» для инженеров Service Desk

Мы выпустили бета-версию нативного мобильного приложения «Итилиум+Native» для ОС Android, в которой реализована работа с нарядами для инженеров Service Desk. Приложение актуально для сотрудников с разъездным характером работы: теперь всё необходимое для управления нарядами — в мобильном телефоне. Больше не нужно брать в командировку, на выезд к заказчику ноутбук, чтобы отражать работы.

Используя мобильное приложение, можно ощутимо повысить качество сервиса внутри компании и эффективность работы сотрудников — в любой точке страны без привязки к рабочему месту. Благодаря простому интерфейсу приложение удобно в использовании.

Интеграция Service Desk Итилиум с чат-ботом Telegram

С новым релизом Итилиум версии 4.6.1.3 стала доступна возможность интеграции Service Desk Итилиум с чат-ботом Telegram для оперативной регистрации обращений и работы с ними, не используя тонкий клиент или мобильное приложение.

Интеграция Итилиум с чат-ботом Telegram позволяет потребителю услуг регистрировать обращения, просматривать результаты своих обращений, подтверждать, уточнять и вносить изменения в обращения. Упрощается процесс регистрации инцидентов (заявок).

С помощью обмена данными с системой Итилиум Telegram обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации.

Канбан-доска для быстрой обработки обращений в Service Desk Итилиум

В прошлом релизе версии 4.6.1.2 системы Итилиум (декабрь 2020) добавлен новый механизм канбан-доски — системы, которая предназначена для организации карточек с задачами с помощью горизонтальных колонок, а также стандартного набора колонок «Нужно сделать», «В работе» и «Сделано».

В новом же релизе 4.6.1.3 механизм канбан-доски теперь распространен не только на наряды, но и на обращения. В механизме канбан-доски можно будет установить основной документ — обращение, создать доску для этого документа и в дальнейшем отслеживать прогресс работы ответственных сотрудников.

Быстрый отбор по клиенту в форме выбора обращений

Часто при создании наряда на основании какого-либо документа возникает необходимость сослаться на ранее полученное обращение. Раньше при добавлении ссылки на обращение в таблице связей открывался весь список обращений без отбора по статусу и клиенту, что затрудняло поиск необходимого документа.

Начиная с релиза 4.6.1.3 в форме выбора обращений доступен отбор по клиенту, который позволит быстро находить необходимые документы. 

Новое в отчетах и документах

Добавлен отчет «Планирование работ сотрудников». Отчет содержит информацию о регламентных работах в разрезе конфигурационных единиц и находится в «большой» системе Итилиум. Отчет будет полезен сотрудникам Service Desk и руководителям для планирования работ согласно расписанию создания регламентных работ.

В документ «Изменение» добавлена возможность просмотра трудозатрат подчиненных нарядов. Если вам необходимо отразить значимые изменения, например, изменения в обслуживании оборудования, то для таких целей можно использовать документ “Изменение”. В новом релизе 4.6.1.3 мы добавили блок с аналитической информацией по трудозатратам подчиненных нарядов, чтобы вы могли оценить затраченное время на реализацию этого изменения.

Новое в мобильном приложении

С каждой новой версией мобильное приложение «Итилиум+» становится всё больше похоже на «большой» Итилиум по возможностям функционала. Теперь вы можете изменить «Инициатора» в уже созданном в мобильном приложении обращении. Добавлена возможность изменения крайнего срока, когда необходимо скорректировать крайний срок и тип обращения.

В новой версии мобильного приложения добавлена возможность выбирать КЕ (конфигурационные единицы), например, оборудование (монитор, принтер и т.п.), программное обеспечение и др. при регистрации обращения. Это упрощает работу с обращением: не нужно открывать зарегистрированное обращение и добавлять КЕ, вы можете сделать это сразу при регистрации.

Поделиться: