Российская парфюмерно-косметическая сеть с мировым именем.
Компания существует на рынке с 1995 года и входит в состав холдинга «Парфюм Стандарт», занимая одну из лидирующих позиций среди операторов косметического рынка России. В настоящее время компании принадлежат более 200 магазинов по всей стране, а в команде работает свыше 7500 сотрудников.
Отрасль внедрения: розничная торговля непродовольственными товарами
Название:
«Рив Гош» выбрал Итилиум для автоматизации управления ИТ
В компании «Рив Гош» успешно внедрена система Service Desk Итилиум. В результате реализации проекта компания «Рив Гош» получила современный, индивидуально адаптированный, гибко настраиваемый инструмент, позволивший вывести работу службы Service Desk и ИТ-департамента на принципиально новый уровень, необходимый для грамотного сопровождения успешно развивающегося бизнеса.
Статус проекта:
завершен в 2017 году
Service Desk Итилиум
6 000+
обращений в месяц
50
рабочих мест
Автоматизация службы поддержки в компании «Рив Гош» в течение трех лет обеспечивалась одной из многочисленных ticket-систем, она применялась для поддержки внутренних пользователей. По мере расширения бизнеса эта система перестала удовлетворять потребностям компании по следующим причинам:
Для того, чтобы ликвидировать разрыв в потребностях компании и реальной ситуацией, добиться соответствия качества услуг предъявляемым требованиям, оптимизировать нагрузку и получить возможность развития в будущем, было принято решение перейти на другую систему автоматизации.
Выбирая систему Service Desk, руководство компании «Рив Гош» рассмотрело несколько вариантов и остановилось на системе Итилиум, имеющей ряд решающих преимуществ:
Установлена система Итилиум на рабочих местах сотрудников ИТ-подразделения и налажена интеграция с Active Directory для автоматической синхронизации информации о клиентах, пользователях и сотрудниках
Выполнены настройки, позволяющие автоматически маршрутизировать обращения на соответствующие отделы, что позволило значительно разгрузить первую линию поддержки
Определен состав услуг, требующих согласования, и настроены соответствующие маршруты согласования
Проведено обучение персонала по процессу управления каталогом и уровнем услуг, по процессу управления обращениями, по работе с системой отчетности
Адаптирована система отчетности по процессам управления обращениями и работами
В результате реализации проекта компания «Рив Гош» получила современный, индивидуально адаптированный, гибко настраиваемый инструмент, позволивший вывести работу службы Service Desk и ИТ-департамента на принципиально новый уровень, необходимый для грамотного сопровождения успешно развивающегося бизнеса.