Стоматологический комплекс «ПрезиДЕНТ»

Стоматологический комплекс «ПрезиДЕНТ»

Кратко о компании

Сеть клиник «ПрезиДЕНТ» оказывает стоматологическую помощь жителям Москвы уже более 20 лет. Более 15000 пациентов доверяют клинике свое здоровье. Клиника оснащена самым современным оборудованием для диагностики и лечения. Сеть насчитывает 25 стоматологических клиник в разных районах столицы.

Отрасль внедрения: стоматологические услуги

© Photo created by starline - www.freepik.com

Кратко о проекте

Команда «Деснол» успешно завершила проект внедрения системы Service Desk «Итилиум» в компании «ПрезиДЕНТ» в Москве. С целью повышения качества оказания услуг и реализации принципов хозрасчета отдел информационных технологий компании принял решение использовать в своей работе методологию управления ИТ-услугами (ITSM) основанную на процессной модели ITIL®.


Решение

Service Desk Итилиум

Задачи проекта

ИТ-отдел компании осуществляет поддержку подразделений компании на основе принципов хозрасчета. Исходя из этого, а также учитывая территориальный разброс подразделений компании, в рамках проекта стояли следующие задачи.

  • Обеспечение регистрации всех поступающих обращений в ИТ-отдел.
  • Учет трудозатрат инженеров с возможностью фиксации времени в пути от одного клиента к другому.
  • Постатейный учет финансовых затрат с возможностью консолидации по подразделениям компании.
  • Автоматическое формирование отчетности по услугам для каждого подразделения.
  • Автоматическое информирование потребителей услуг по зарегистрированным обращениям.

Для реализации этих задач руководство компании приняло решение внедрить процесс управления уровнем услуг, перейти на использование системы, поддерживающей работу в рамках процессной модели ITIL.

© Photo created by senivpetro - www.freepik.com

gallery
gallery
gallery
gallery
Программный продукт Итилиум показал себя как дружественный и легко осваиваемый. Внедрение Итилиум позволило повысить уровень контроля за работой специалистов, оценить производительность и качество выполнения работ по поддержке, качество приятия решений специалистами, контролировать время выполнения работ, наладить координацию работы специалистов и обратную связь с пользователями. С помощью системы мы можем оперативно отслеживать и решать задачи, поставленные перед ИТ-отделом. Руководство компании имеет возможность контролировать работу ИТ-отдела на основании отчетов. Итилиум постоянно развивается, что дает новые возможности для эффективного управления информационными услугами