11 Июня 2024
18 июня в 11:00 фирма «1С» и компания Деснол проведут вебинар, посвященный эффективному управлению сервисом с помощью 1С:ITILIUM. Участие бесплатное, длительность до 1,5 часов.
Система класса Service Desk 1С:ITILIUM вышла на рынок полгода назад и перевернула представление об управлении сервисом. Программный продукт позволяет не только автоматизировать работу ИТ-отделов, но и всех департаментов внутри компании, которые оказывают услуги, по принципу одного окна. Это важно, потому что сегодня любое предприятие, независимо от профиля и масштаба, можно представить как набор сервисных служб, и от качество этого сервиса напрямую зависит эффективность бизнеса.
Допустим, логистическая компания работает без внутреннего сервис-деска, заявки приходят по почте, телефону, в мессенджерах и, скорее всего, носят хаотичный характер. В этом случае заявка о том, что посылка по какой-то причине “застряла” на складе и не уехала в пункт выдачи, скорее всего, будет отработана неоперативно, а значит, клиент не получит свой заказ вовремя. И ладно, если это будет просто рядовая покупка, а если это — подарок к определенной дате, важное лекарство или товар на несколько сотен тысяч рублей? В таком случае лояльность клиента не просто будет снижена, она будет утрачена навсегда (или надолго), и бизнес понесет репутационные и финансовые потери
Роман Пилькин
СЕО и основатель Деснола
О важности управления услугами Роман Пилькин расскажет на совместном вебинаре Деснола и фирмы 1С. Регистрация открыта. Эксперты в области ITSM и ESM обсудят, какой эффект получает бизнес за счет автоматизации сервисных служб, какие программные продукты помогут добиться результатов максимально быстро и эффективно, а также приведут примеры из практики и ответят на вопросы слушателей.
Спикеры:
Ключевые темы:
Задачи и процессы сервисных компаний и подразделений. Почему важно управлять услугами
1С:ITILIUM – решение для управления услугами: функциональные возможности и элементы экосистемы, варианты поставки и лицензирование, условия поддержки и сопровождения
Эффекты от внедрения и преимущества решения, истории успеха
Как перейти с 1C:ITIL и Итилиум на новый продукт
Для кого:
На вебинаре будут рассмотрены примеры компаний, которые уже автоматизировали свои службы поддержки и получили экономический эффект, поэтому в первую очередь он будет полезен трем основным группам:
руководителям организации среднего или крупного бизнеса
ИТ-директорам или директорам по цифровизации
руководителям или специалистам ИТ-службы, службы Service Desk
Ознакомиться с программой вебинара можно по ссылке
На фото: Роман Пилькин, СЕО Деснол (источник: пресс-служба Деснола)
Поделиться: