Проект по внедрению Service Desk на базе Итилиум в розничной сети «Дикси» номинирован на конкурс «ITSM проект года»

Компания «Деснол Софт» внедрила омниканальный Service Desk на базе Итилиум для повышения эффективности управления ИТ в розничной сети «Дикси» в 2021 году. Годом ранее один из крупнейших ритейлеров страны принял решение о смене имеющейся системы Service Desk с целью сокращения стоимости владения ПО и повышения эффективности управления ИТ-услугами на всей территории розничной сети.

Проект по внедрению Service Desk на базе Итилиум в розничной сети «Дикси» номинирован на конкурс «ITSM проект года»

На фото: руководитель направления поддержки ЭДО Управления поддержки ИТ Бизнес-систем Департамента информационных технологий ГК «Дикси» Сергей Цветков и руководитель направления Итилиум компании «Деснол Софт» Евгений Парамонов.


Выбранный омниканальный Service Desk — наиболее продвинутый на сегодня вид сервиса. Такой подход дает потребителям услуг больше возможностей связаться с поддержкой, используя предпочитаемые ими средства связи. В проекте с ГК «Дикси» интеграция Итилиум была выполнена с мессенджерами «Skype для бизнеса» и Telegram, базой знаний с элементами искусственного интеллекта AutoFAQ, системами Microsoft Dynamics AX, Grafana и др. Для повышения мобильности, эффективности и упрощения работы сервис-инженеров используется мобильное приложение. Сегодня система охватывает всю торговую сеть «Дикси» на территории Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов.

Экономия в деньгах ГК «Дикси» за счет миграции с Naumen и перехода на Итилиум — 3–4 млн руб. в год, сокращение трудозатрат в отдельных подразделениях доходит до 60%, а объем ручных операций сократился на 42%.

Проект оказался настолько успешным, что был номинирован на ежегодный конкурс «ITSM-проект года». Он прошел 30 марта в Москве в рамках конференции «ITSMF России. Высокая кухня ITSM». Конференция является ежегодной и посвящена ведущим методам управления ИТ (ITSM) и смежным областям.

Представляли проект на конкурсе и посетили конференцию руководитель направления Итилиум компании «Деснол Софт» Евгений Парамонов и руководитель направления поддержки ЭДО Управления поддержки ИТ Бизнес-систем Департамента информационных технологий ГК «Дикси» Сергей Цветков.

Проекты компании «Деснол Софт» ежегодно номинируют на конкурс «ITSM проект года». Вспомним совместную работу с «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» и розничной сетью «Гулливер» — они становились победителями в 2019 и 2021 годах. Проект с ГК «Дикси» также не остался без внимания на конкурсе, однако главную номинацию жюри присудило не менее интересному решению по автоматизации процесса подготовки к проведению ремонтных работ на железной дороге. Мы поздравляем коллег с наградой!

Евгений Парамонов
руководитель направления Итилиум компании «Деснол Софт»

Евгений также отметил, что участие в подобных мероприятиях позволяет не только пообщаться с коллегами по цеху, но и узнать о новых направлениях в методах управления и других областях.

Поделиться: