15 Ноября 2021
Система 1С:ТОИР 2 КОРП — это решение для управления материальными активами предприятия. Чтобы оставаться востребованной, система постоянно должна дорабатываться и улучшаться. Это — стандарт. Команда разработчиков «Деснол Софт» не стоит на месте и постоянно совершенствует систему 1С:ТОИР 2 КОРП. Новые функции создаются на основе профессионального пользовательского опыта и пожеланий пользователей системы. Все доработки и механизмы включены в одно большое обновление — релиз. Давайте рассмотрим те изменения, которые вошли в октябрьскую версию системы.
KPI — это ключевые показатели эффективности, которые позволяют вести учет и контроль успешных или неудачных действий, практик, решений. Монитор KPI — удобный инструмент системы 1С:ТОИР 2 КОРП, который делает прозрачными показатели эффективности на предприятии и помогает их отлеживать. Основываясь на точных данных, вы можете принимать грамотные управленческие решения.
Источником информации для расчета показателей являются:
Монитор KPI можно использовать двумя способами:
Визуализированы показатели с помощью дашбордов, которые наглядно транслируют действующее состояние.
В мониторе KPI уже были предусмотрены следующие показатели.
Какие показатели появились с выходом нового релиза?
Кто владеет информацией — тот контролирует ситуацию. Когда документы в порядке и все отчеты показывают информацию наглядно и полноценно, работа приносит совсем другой результат. Результат выражается в росте производительности труда и улучшенных технологических процессах.
Что же вошло в релиз 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.40.1?
Рабочее место «Выполнение остановочных ремонтов» добавлено для удобства исполнителей ремонтных работ. Теперь в одном месте вы можете посмотреть все остановочные ремонты и оперативно сформировать документы «Сметы ремонта», «Наряды на ремонт», «Акты по ремонту».
Отчет «Остановочные ремонты» позволяет проанализировать, в каком статусе находится тот или иной остановочный ремонт, выполнены по нему работы или еще нет.
Этот механизм позволяет оперативно получать статистику по количеству рецидивных дефектов и быстро принимать необходимые меры реагирования.
Доработана форма «Список назначенных работ сотрудников» в рабочем месте «Ресурсное планирование работ подразделения».
Теперь в форме «Список назначенных работ сотрудников» вы можете видеть:
С помощью диаграммы вы можете удобно просматривать назначенные работы по плану и фактически выполненные работы.
В форму объектов ремонта добавлена вкладка с историей перемещения оборудования по функциональным местам. Во вкладке вы можете просматривать историю перемещения и быстро получать следующую информацию: на каких функциональных местах и когда оборудование было установлено и/или демонтировано.
Теперь работа исполнителей ремонта стала еще удобнее. В «Акте о выполнении этапа работ» доступна вкладка, в которой исполнители могут фиксировать все необходимые показатели при выполнении ремонта.
Ускорена работа с документами «Прием на работу списком», «Увольнение списком», «Кадровый перевод списком». Раньше их оформляли индивидуально для каждого сотрудника, что делало процесс работы долгим. Теперь их можно создавать сразу на список сотрудников. Помимо этого, добавлена возможность управления уровнем доступа к подсистеме «Управление персоналом» для пользователей, которые отвечают за кадровый учет предприятия.
В форму документа «График регламентных мероприятий» добавлена кнопка «Заполнить исполнителей», которая позволяет одним нажатием заполнить информацию об исполнителях мероприятий в одном документе.
Теперь при регистрации дефекта через рабочее место диспетчера можно сразу вызвать матрицу оценки рисков. Раньше необходимо было открывать специальный документ. Матрица оценки рисков — механизм, который позволяет создать систему оценки рисков. На ее основании вы можете определять критичность дефектов и даты завершения ремонтов с учетом риска. Сейчас прямо в рабочем месте диспетчера вы можете быстро определить дату начала, окончания и крайние даты завершения ремонтных работ по устранению дефекта. Это значительно ускоряет рабочий процесс.
Теперь на форме списка документов «Сметы ремонта (заявка на ремонт)» можно легко понять, где была создана смета.
Приложение «Мобильная бригада» — универсальный инструмент для ремонтных бригад. Приложение обменивается данными с системой 1С:ТОИР и обеспечивает полный цикл работ по ремонтам и ТО оборудования. Оно помогает удаленно получать задания на ремонты, проводить обходы и фиксировать контролируемые показатели и наработку, регистрировать дефекты и отчитываться о выполненных действиях.
Какие улучшения вошли в обновление мобильного приложения?
Раньше пользователи получали уведомления о новых заявках и обходах только когда приложение было открыто на устройстве. Сейчас уведомления о новых заявках и обходах приходят даже если приложение свернуто или закрыто. Это положительно сказывается на оперативности работы. Ни одна заявка не будет забыта или пропущена.
Раньше в форме списка документов «Смета ремонта (Заявка на ремонт)» все трудовые и материальные затраты отображались без привязки к ремонтным работам. Специалисту приходилось постоянно искать и подбирать необходимую информацию.
Сейчас при выборе какой-либо технологической операции в одной форме отображаются материальные и трудовые затраты для конкретно этой технологической операции. Специалист сразу понимает, сколько ему понадобится времени, какая квалификация подходит, какие средства необходимы. Все это делает работу в приложении удобной и понятной.
В мобильном приложении к акту выполненных работ можно приложить фото- или видеофайл. Чтобы эти файлы не занимали память мобильного устройства, реализована следующая функция. После загрузки медиафайлов в основную базу системы они автоматически удаляются и не занимают память мобильного устройства.
Поделиться: