Спортивная база ФК «Зенит»

Спортивная база ФК «Зенит»

Кратко о компании

Спортивная база располагает шестью футбольными полями с подогревом, поливом и искусственным освещением. Территория базы примыкает к живописному пруду. Спортбаза появилась в Удельном парке Санкт-Петербурга в 1968 году и сохранилась в более или менее первозданном виде до 2002-го, когда была полностью реконструирована «Зенитом». Команда тренируется здесь 200 дней в году. В распоряжении футболистов — футбольные поля, гостиница, столовая, тренажерный зал и медико-реабилитационный центр.

Отрасль внедрения: сервисные организации, ЖКХ.

Кратко о проекте

Осенью 2020 года спортивная база футбольного клуба «Зенит» автоматизировала процессы управления ремонтами расположенных на ее территории объектов. Компания «Деснол Софт» внедрила систему 1С:ТОИР 2 КОРП и приложение «Мобильная бригада», обучила пользователей. В ходе проекта были выполнены интеграции с АСУ ТП и системой Microsoft Dynamics.

На странице представлены фотоматериалы из архива спортивной базы ФК «Зенит», а также freepik.com

Масштаб

5 000+

объектов ремонта

Виды активов

Объекты инфраструктуры: футбольные поля, спортивная база, социальные объекты, обслуживающее оборудование

Решение

1С:ТОИР Управление ремонтами и оборудованием 2 КОРП, приложение «Мобильная бригада».

Масштаб

1 000+

единиц оборудования промаркировоно с помощью NFC-меток

Автоматизировано

5

рабочих мест

Когда мы выбирали систему для управления ремонтами, мы думали, что 1С:ТОИР пригоден только для производства — что это программа для станков, цехов и сложного оборудования. А инфраструктура нашей базы — это футбольные поля, спортивные объекты, здания и сооружения, а также объекты ЖКХ для их обслуживания. Поэтому мы сомневались, подойдет ли нам система. Но когда мы познакомились с 1С:ТОИР поближе, оказалось, что программа подходит для нашей компании как инструмент управления объектами инфраструктуры.

Спортивная база располагает шестью футбольными полями с подогревом, поливом и искусственным освещением. Основной состав футболистов проводит на наших полях более двухсот тренировочных занятий в год. Нагрузка весьма интенсивная. Вне зависимости от погоды перед нами стоит задача, чтобы для работы всегда были доступны как минимум четыре футбольных поля с натуральным газоном. Еще у нас есть тренажерный зал, медико-реабилитационный центр, пресс-центр, гостиница, комбинат питания.

И у нас на обслуживании множество агрегатов и установок, которые поддерживают весь этот комплекс: это системы полива, электроснабжение и электроосвещение, газовая котельная, видеонаблюдение, охранная сигнализация и многое другое. Вся эта инфраструктура и оборудование — и есть наши объекты ремонта. Информация обо всех этих системах занесена в базу 1С:ТОИР.

Как спортивная база ФК «Зенит» автоматизировала управление инфраструктурными объектами

23 ноября 2021

EAM_2020.pdf

application/pdf, 5.26MB

Скачать Скачать

Зоны автоматизации

  • Учет оборудования и нормативов
  • Учет показателей эксплуатации
  • Планирование ТОиР
  • Управление МТО ремонтов
  • Управление персоналом и подрядчиками
  • Управление нарядами и работами
  • Мониторинг показателей процессов
  • Интеграция с системами АСУ ТП

gallery
gallery
gallery
gallery

Цели и задачи проекта

В ходе автоматизации управления ремонтами и обслуживанием инфраструктуры, был поставлен целый ряд задач.

Оптимизировать хозяйственную деятельность

Создать единую базу объектов ремонта

Наладить учет трудозатрат

Наладить учет подрядных работ по обслуживанию активов

Организовать пооперационный контроль подрядчиков

Как итог, повысить качество услуг по обслуживанию спортивной базы футбольного клуба «Зенит»

Кто наши пользователи?


  • В системе настроено рабочее место технического специалиста. Основные возможности этой роли: формирование и корректировка план-графика ППР, утверждение актов выполненных работ, просмотр аналитических отчетов для контроля выполнения работ.
  • Есть рабочее место оператора, или диспетчера. Он занимается регистрацией дефектов оборудования, учетом состояний объектов ремонта.
Кроме сотрудников, которые работают с мастер-системой, у нас есть специалисты по ремонту. Они работают с приложением «Мобильная бригада».

Основные работы по ремонту и обслуживанию оборудования наших футбольных полей выполняют подрядчики, мы же являемся заказчиками работ. Сейчас с мобильным приложением работают пока только наши сотрудники службы эксплуатации, наша ближайшая цель — распространить эту практику на подрядчиков. И тогда подрядчики смогут с помощью мобильного приложения получать заказы на выполнение ремонтов, проводить регламентные мероприятия по согласованным спискам, а мы сможем контролировать выполнение работ и более точно учитывать время пребывания персонала на объектах. Но уже сейчас мы смогли настроить в «большом 1С:ТОИР» отчет «Среднесрочный финансовый план» по каждому из подрядчиков.

Этапы внедрения

Весь проект запуска системы — от подготовки до ввода в эксплуатацию — занял примерно шесть месяцев.

1

Паспортизация: В системе более 5000 объектов ремонта с учетом узлов. В систему внесено более 1000 технологических карт и операций. Объекты ремонта структурированы по местоположению. В справочнике «Типовой объект» — более 350 единиц типового оборудования

2

Специалисты «Деснол Софт»: адаптировали и настроили систему 1С:ТОИР 2 КОРП в соответствии с бизнес-процессами спортивной базы ФК «Зенит»; наладили интеграцию 1С:ТОИР с АСУ ТП Master Scada, с Microsoft Dynamics; обучили пользователей работе в системе

3

Внедрение мобильного приложения «Мобильная бригада». В ходе внедрения на оборудование были нанесены NFC-метки, что позволяет считывать информацию об объектах ремонта

4

Опытно-промышленная эксплуатация. На этом этапе происходят запуск и отладка системы и мобильного приложения в производственных условиях

Результаты проекта

Итак, каковы результаты применения 1С:ТОИР в спортивной базе футбольного клуба «Зенит» за год эксплуатации?

features

Контроль подрядчиков

Удалось упростить контроль и анализ работ подрядчиков. Автоматизировано пооперационное планирование. Фиксируется факт выполнения работ. Выгружаются отчеты.

features

Система «быстрого потока»

Ускорился процесс взаимодействия с профильными подразделениями. За счет интеграции 1С:ТОИР с системой управления предприятием Microsoft Dynamics есть возможность заказывать и списывать материалы.

features

Оперативное реагирование

Автоматизирована регистрация дефектов, в том числе с помощью системы Master Scada и приложения «Мобильная бригада».

features

Прозрачный мониторинг

Появилась возможность прозрачного мониторинга показателей эксплуатации более тысячи инфраструктурных объектов.

features

Доступность информации

Появилась возможность автоматически формировать среднесрочные финансовые планы и отчеты по обслуживанию за любой период времени.

features

Использование приложения «Мобильная бригада» позволяет

  • Распределить заявки на ремонты по бригадам и ответственным.
  • Ускорить реагирование на поломки и повысить эффективность подразделений по эксплуатации и ремонтам.
  • Реализовать механизм присутствия исполнителей на объектах.
  • Упростить контроль за исполнителями.
  • Снизить количество ошибок предоставления и ввода данных.
  • Оперативно получать доступ к паспортам объектов по NFC-меткам.
  • Повысить качество выполнения работ на объектах.

Чтобы наши сотрудники смогли быстрее освоить навыки работы в 1С:ТОИР, специалисты «Деснол Софт» разработали и адаптировали для нас 15 пользовательских инструкций. Плюс к этому семь наших специалистов прошли обучение и тренинги. И успешно получили сертификаты.