Эффективность системы 1С:ТОИР 2 КОРП стала темой выступлений на бизнес-форуме 1С:ERP 2018

На секции для ИТ-директоров руководитель проектов департамента эксплуатации розничной сети «Магнит» Эдуард Логвинов рассказал о практике использования системы по управлению ремонтами и обслуживанием оборудования 1С:ТОИР 2 КОРП с мобильным приложением «ТОИР Магнит» — наиболее масштабном на сегодня факте мобилизации службы эксплуатации в российском ритейле.

Эффективность системы 1С:ТОИР 2 КОРП стала темой выступлений на бизнес-форуме 1С:ERP 2018

О компании

Торговые точки розничной сети «Магнит» расположены в более чем 2800 населенных пунктах России. Компания ведет свою деятельность в разных форматах — свыше 13909 магазинов «у дома», почти 500 гипермаркетов и супермаркетов, 4847 дрогери. «Магнит» является крупнейшим частным работодателем в стране, общая численность сотрудников ритейлера превышает 270 тысяч человек.

Чтобы минимизировать потери, розничная сеть «Магнит» обратила свое внимание на совершенствование внутренних процессов, связанных с техобслуживанием и ремонтами оборудования. Более 19 тысяч магазинов по всей стране — это десятки тысяч единиц техники, которую необходимо постоянно поддерживать в рабочем состоянии. За исправность оборудования магазинов, распределительных центров, производства и всей обслуживающей инфраструктуры ритейлера отвечает эксплуатационная служба.

О результатах внедрения

Для совместной реализации проекта по созданию и внедрению системы автоматизации бизнес-процессов эксплуатации был выбран разработчик 1С:ТОИР 2 КОРП — компания «Деснол Софт».

Сегодня в системе 1С:ТОИР 2 КОРП, внедренной в «Магните», ведется учет ремонтов всего оборудования, обеспечивающего функционирование розничной сети: торгового, производственного, складского, а также учет ремонта зданий, сооружений и инженерной инфраструктуры. Для служб эксплуатации система является основой управления, ведь в ней можно вести архив всей нормативной и технической документации, рассчитывать графики планово-предупредительных ремонтов, выписывать наряды на работы. Пользователи системы также имеют полный комплекс сведений для формирования договоров, заявок на материально-техническое обеспечение.

Для оперативной работы в системе управления ремонтами наши специалисты разработали мобильное приложение «ТОИР Магнит» — теперь под рукой у каждого ремонтника есть вся необходимая информация для ежедневной работы — заявки на ремонты, описания неисправностей, техническая документация, фотографии и аудиозаписи с «места происшествия». А у руководителей участков есть актуальные данные о текущем местоположении подчиненных, соблюдении сроков и качества выполнения ремонта, а также достоверности предоставляемой ими информации. Словом, инструмент для объективного принятия решений в режиме реального времени.

Подробнее о проекте

Экономический эффект проекта

В результате автоматизации крупнейшему российскому ритейлеру удалось добиться впечатляющих результатов:

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях — 23%
  • Ускорение получения управленческой отчетности — 70%
  • Ускорение получения регламентированной отчетности — 70%
  • Снижение объёмов материальных запасов — 40%
  • Сокращение расходов на материальные ресурсы — 10%
  • Сокращение операционных и административных расходов — 15%
  • Рост оборачиваемости складских запасов — 80%
  • Сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг — 50%
  • Ускорение обработки заказов — 250%
  • Рост производительности труда в производстве — 35%
  • Сокращение длительности простоев оборудования — 60%

За счет внедрения учета материалов происходит экономия средств: сокращается их нецелевое использование и уменьшаются потери. Компания может оптимизировать запасы на складах, оставив только то, что необходимо, а также использовать для ремонта материалы со складов соседних филиалов.

Поделиться: