ООО «Оптима Группа»

«Оptima Grupa» d.о.о. (ООО «Оптима Группа») расположено на территории Боснии и Герцеговины. Деятельность компании очень разноплановая:

  • закупка сырья для производства нефтепродуктов на «Rafinerija nafte Brod» a.d. (АО НПЗ «Брод») и реализация уже готовой продукции нефтеперабатывающего завода на отечественном и зарубежном рынках;
  • сбыт на мировом рынке моторных масел, произведённых на «Rafinerija ulja Modri?a» a.d. (АО МПЗ «Модрича»);
  • развитие и расширение розничной сети АЗС «Nestro Petrol» (Нестро Петрол) на рынке Боснии и Герцеговины и в соседних странах, в первую очередь, в Республике Хорватия и Республике Сербия.

Причины автоматизации

Для успешного бизнеса важна скорость действий, скорость принятия решений. Бумажный документооборот компании не позволял достаточно быстро согласовывать документацию, что негативно влияло на скорость заключение сделок.

Руководство компании приняло решение об автоматизации документооборота, с помощью программного продукта 1С:Документооборот 8 КОРП.

Выбор подрядчика

В качестве подрядчика для внедрения 1С:Документооборот 8 КОРП, по результатам проведения конкурса была выбрана компания «Деснол Софт».

Цели проекта

Основной целью проекта являлось ускорение и упрощение документооборота компании.

Задачи проекта

  • Автоматизация процесса согласования договоров и организационно-распорядительной документации.
  • Организация единого электронного архива документации компании.
  • Формирование специализированной отчетности по договорам, для предоставления в вышестоящие организации.
  • Автоматизация контроля исполнения поручений.

Описание проекта

В связи с тем, что большая часть наших сотрудников является носителями сербского языка, поэтому интерфейс системы был переведен на сербский язык, с сохранением возможности представления интерфейса на русском языке. Были спроектированы 4 комплексных бизнес-процесса согласования договоров, 15 бизнес-процессов согласования организационно-распорядительной документации. Автоматизирована работа секретариата с входящей и исходящей корреспонденцией. Проведено очное обучение сотрудников. Предоставлены обучающие видео-материалы и инструкции по работе с 1С:Документооборот на русском и сербском языках.

Результат внедрения

  • Сокращение времени на согласование договоров и организационно-распорядительной документации.
  • Сокращение времени на поиск документов.

Система «1С:Документооборот» была введена в промышленную эксплуатацию 27.02.2015 г.

Подтверждение отзыва на сайте 1С 

Все решения Компании «Деснол Софт» на сайте 1С.

Мы помогаем бизнесу
быть эффективным!