Курс «Итилиум.Практик» – основа запуска Service Desk в компании «Инженерный центр Балвер»

Сервисная компания ООО СК «Инженерный центр Балвер» (г. Челябинск) более 20 лет предоставляет своим клиентам комплекс сервисов по сопровождению цифрового, печатного и компьютерного оборудования, а также окружающей его инфраструктуры.

Для поддержаниявысокой удовлетворенности клиентовкомпания решила автоматизировать службу ServiceDesk, выбрав для этих целей «Итилиум». Внедрение было решено провести собственными силами.

Для скорейшегоосвоения системы «Итилиум» персоналом«ИЦ Балвер», было решеноорганизовать обучение по учебно-практическому курсу «Итилиум.Практик».

Курс рассчитан на 2 дня, но отвлечь сотрудников от основной работы на такой срокзачастую сложно. Мыпровели обучение в дистанционном формате. Это позволилосотрудникам компании «Инженерный центр Балвер» освоить 16-часовой интенсивный курс в течение 5 дней практически без отрыва от основной работы.

В результате проведенного обучения сотрудники получили практические навыки работы в системе, достаточные для самостоятельной работы в «Итилиум». Помимо этого, в ходе тренинга консультант команды «Итилиум» познакомил слушателей с наиболее распространенными практиками работы в системе, которые позволяют существенно упростить и ускорить работу.

В полученных отзывах слушатели отметили высокий профессионализм и отзывчивость лектора, а также интерактивность курса.

Команда «Итилиум» благодарит ООО СК «Инженерный центр Балвер» за сотрудничество и желает успеха в достижении целей компании.

Информация взята с сайта Итилиум

Мы помогаем бизнесу
быть эффективным!