11 Апреля 2023
Система Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С, разработанное компанией «Деснол Софт». Сегодня Итилиум внедрен более чем на 1 500 предприятиях России и решает широкий круг задач, связанных с управлением ИТ-услугами и сервисным обслуживанием.
Вы знали, что Итилиум — это не просто Service Desk, а целая экосистема для управления услугами? В стандартный и правильный ITSM-набор Итилиум входят:
Итилиум автоматизирует управление уровнем услуг, инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями, работами, ИТ-активами, конфигурациями и релизами.
Но кроме того, для совместной работы с Итилиум есть веб-портал для управления обращениями и мобильное приложение «Итилиум+» для управления услугами.
Веб-портал дает возможность связаться со службой поддержки и сообщить о проблеме в любой момент. И что существенно, вы снижаете затраты при росте охвата, потому что каждому пользователю портала не нужна отдельная клиентская лицензия 1С для получения услуг через Service Desk. А работать вы можете с любым количеством внешних и внутренних клиентов.
Детальнее про портал можно почитать здесь.
Внимание! Пользователи версии Itilium. Enterprise Service Management (ESM) для профессионального управления услугами внутри корпораций могут пользоваться порталом бесплатно — он уже включен в поставку системы.
Мобильное приложение «Итилиум+» — это удобный онлайн-инструмент для приемки и обработки заявок пользователей, а также контроля качества услуг без привязки к рабочему месту.
Подходит для инженеров поддержки, чтобы соблюдать сроки выполнения задач, оперативно получать обратную связь от пользователей и вести учет активов, и для руководителей Service Desk, чтобы управлять работой сотрудников и анализировать динамку работы службы Service Desk в режиме онлайн.
Узнать больше о приложении можно вот здесь.
Мобильное приложение «Итилиум+» входит в поставку любой версии Итилиум. Количество пользователей приложения = числу приобретенных вами конкурентных лицензий.
В результате внедрения экосистемы Service Desk Итилиум время на назначение, эскалацию и решение инцидентов сокращается в среднем на 85%.
Хотите так же? Тогда приглашаем вас на индивидуальный бесплатный вебинар, где мы подробно рассмотрим ситуацию в вашей компании и продемонстрируем, как с помощью системы Итилиум наилучшим способом решать задачи управления услугами. Ответим на все интересующие вас вопросы.
Благодаря уникальному набору инструментов экосистема Service Desk Итилиум помогает:
Если вам интересно узнать все возможности Итилиум, чтобы применить их в своей компании и повысить эффективность, мы готовы помочь. Наш эксперт, сертифицированный по ITIL, ждет вас на бесплатном вебинаре.
Поделиться: