Что умеет экосистема Итилиум?

Система Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С, разработанное компанией «Деснол Софт». Сегодня Итилиум внедрен более чем на 1 500 предприятиях России и решает широкий круг задач, связанных с управлением ИТ-услугами и сервисным обслуживанием.

Что умеет экосистема Итилиум?

Итилиум — не просто Service Desk

Вы знали, что Итилиум — это не просто Service Desk, а целая экосистема для управления услугами? В стандартный и правильный ITSM-набор Итилиум входят:

  • база знаний с удобными средствами поиска, которую вы можете заполнить своими инструкциями для пользователей,
  • возможность вести двухуровневый каталог услуг и пользоваться SLA,
  • быстрый поиск информации об оборудовании пользователя,
  • сбор статистики сбоев и специфики,
  • учет трудозатрат.

Итилиум автоматизирует управление уровнем услуг, инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями, работами, ИТ-активами, конфигурациями и релизами.

Но кроме того, для совместной работы с Итилиум есть веб-портал для управления обращениями и мобильное приложение «Итилиум+» для управления услугами.

Зачем нужен веб-портал

Веб-портал дает возможность связаться со службой поддержки и сообщить о проблеме в любой момент. И что существенно, вы снижаете затраты при росте охвата, потому что каждому пользователю портала не нужна отдельная клиентская лицензия 1С для получения услуг через Service Desk. А работать вы можете с любым количеством внешних и внутренних клиентов.

Детальнее про портал можно почитать здесь.

Внимание! Пользователи версии Itilium. Enterprise Service Management (ESM) для профессионального управления услугами внутри корпораций могут пользоваться порталом бесплатно — он уже включен в поставку системы.

Шаблоны на веб-портале.png

Кому подходит мобильное приложение

Мобильное приложение «Итилиум+» — это удобный онлайн-инструмент для приемки и обработки заявок пользователей, а также контроля качества услуг без привязки к рабочему месту.

Подходит для инженеров поддержки, чтобы соблюдать сроки выполнения задач, оперативно получать обратную связь от пользователей и вести учет активов, и для руководителей Service Desk, чтобы управлять работой сотрудников и анализировать динамку работы службы Service Desk в режиме онлайн.

Узнать больше о приложении можно вот здесь.

Мобильное приложение «Итилиум+» входит в поставку любой версии Итилиум. Количество пользователей приложения = числу приобретенных вами конкурентных лицензий.

Приложение «Итилиум+» на мобильной платформе 1С.png

Как экосистема Итилиум повышает эффективность и влияет на результаты компании

В результате внедрения экосистемы Service Desk Итилиум время на назначение, эскалацию и решение инцидентов сокращается в среднем на 85%.

Хотите так же? Тогда приглашаем вас на индивидуальный бесплатный вебинар, где мы подробно рассмотрим ситуацию в вашей компании и продемонстрируем, как с помощью системы Итилиум наилучшим способом решать задачи управления услугами. Ответим на все интересующие вас вопросы.

Благодаря уникальному набору инструментов экосистема Service Desk Итилиум помогает:

  • эффективно управлять активами,
  • видеть ясную картину происходящего с обращениями пользователей,
  • иметь отчетность по соблюдению SLA (Service Level Agreement — соглашение об уровне услуг),
  • понимать кто и за что отвечает, сколько времени уходит на обращения пользователей,
  • верно расставлять приоритеты в работе, зафиксированные в SLA,
  • оперативно диагностировать возможные причины поломки оборудования,
  • предупреждать возможные сбои в будущем.

Если вам интересно узнать все возможности Итилиум, чтобы применить их в своей компании и повысить эффективность, мы готовы помочь. Наш эксперт, сертифицированный по ITIL, ждет вас на бесплатном вебинаре.

Поделиться: